8 лет назад ничего не предвещало выхода Counter-Strike: Global Offensive, анонс свалился неожиданно. Обычно релиз игр серии происходил примерно одновременно с выходом новых частей Half-Life.
В лучшую сторону изменился внешний вид карт, теперь мы взрываем не просто непонятные ящики, а, что вполне логично, ящики с оружием и ядерные отходы. Теперь во время игры не кажется, что ты бегаешь по специально заготовленным закрытым картам, создается ощущение, что ты на самом деле находишься в жилом районе, или на заводе, и вот-вот покажутся спешащие на смену рабочие. Так же изменился и внешний вид наших протеже. В CS:GO выбирать «скин» нельзя, зато теперь в игре вы увидите только аутентичных персонажей, подходящих к той или иной карте, коих разработчики заботливо отрисовали аж по 7 типов костюмов, при том каждый отдельный вид имеет 5 различных обликов.
Скины и персонажи
В игре активно развивается экономика. Вы можете купить и продать скины кс го. Сделать это можно как через Steam, так и например через avan.market. Второй вариант выгоднее, так как вы получите возможность вывести деньги на КИВИ или Юмани.
Сервера и прочее
В игре предоставлены как выделенные сервера (у игроков дома), так и официальные (предоставленные Valve). Выделенные сервера конечно же пользуются бОльшим спросом за счет любительских модов, которых в игре на данный момент чуть ли не больше оригинальных режимов. Официальные же сервера не пользуются большой популярностью, зачастую заполнены игроками лишь наполовину, приходится играть с ботами. Зато искать их не надо – игра автоматически подберет вам наиболее удобный сервер, для чего предназначен отдельный пункт в меню.
Динамика игры
Была изменена за счет увеличения скорости бега и целой кучи нового оружия, ориентированного на ближний бой. Под влиянием времени хоть и нет четкого деления на классы, каждый ствол навязывает именно свой стиль игры, теперь вряд ли увидишь «хэдшот» из АК-47 через всю карту. То есть снайперские винтовки будут «работать» только в дали, автоматы на средних дистанциях, ну а остальное оружие само собой предназначено для ближнего боя. Конечно можно попытаться из дробовика выцелить голову супостата на предельной дистанции, или пойти расстреливать вражин в упор с AWP, но это будет гораздо менее эффективно, чем использовать оружия по назначению. Конечно, такое деление присутствовало и в CS:S, но оно было намного менее заметно, и нередко можно было увидеть такие зрелища, как фантастические попадания в голову из «дигла» через всю карту. За победы и даже поражения вы можете получать скины, ключи или сундуки из которых также может выпасть оружие.